Как добиться лояльности клиента

 

Другая ситуация. Клиент, не нашедший в меню ресторана какой-то сорт мороженого, спрашивает о нем официанта. Тот отвечает, что такого мороженого нет, и как вы догадываетесь, в следующий раз клиент идет в другой ресторан. И так до тех пор, пока не найдет то место, где ему дадут то самое мороженое, а кроме того, спросят, что ему еще надо. А если клиент попросит что-то необычное, то его поблагодарят за то, что он подал хорошую идею. Мой знакомый ходит всегда в один и тот же ресторан и обходит соседний. Я спросил почему, а он ответил: "Ты будешь смеяться, в "моем" ресторане есть бородинский хлеб, а в другом нет". Такая мелочь, казалось бы, а это потерянная прибыль за весь обед. И только потому, что клиента забыли спросить, а какой бы хлеб он хотел получить. Но именно такие мелочи часто формируют лояльность.

 

И наконец, вам придется выполнить самую сложную часть работы - придумать то, чего у вас раньше не было, чтобы пришли те, кто всегда проходил мимо. Сегодня побеждает тот, у кого самый большой спектр стратегий. Обращает на себя внимание та реклама, те промоушн-акции, которые используют самую богатую палитру возможностей. Поэтому смелее записывайте самые необычные идеи, которые вы прежде не использовали для привлечения внимания к своему делу. Аукцион, бал, праздник, субботник, оригинальные распродажи, акции промоушен с цирковыми артистами, кулинарные состязания, съемки фильма в декорациях своего торгового зала и т. д. Что-нибудь наверняка можно будет реализовать в ближайшем будущем.

 

 

Обслуживание после покупки

 

И вот наконец благодаря промоуш-акциям вас заметили. Потянулись новые клиенты. Успокаиваться рано. Составьте список клиентов. Что с ним делать? Напоминаем еще раз, что клиенты становятся приверженными, если они интересны компании.

 

Допустим, ваш магазин продает пылесосы. Это продукт многолетнего пользования, и скорее всего покупатель придет за новым агрегатом не скоро. Но вы можете позвонить ему через полгода после продажи и поинтересоваться, как работает пылесос. Если же товар, которым вы торгуете, достаточно сложен, стоит позвонить клиенту через пару дней после покупки с вопросом: "У вас все в порядке? Вы разобрались в техническом паспорте, кнопках?.. Нет?! Переключить вас на технического консультанта, который даст совет?"

 

Все высылают каталоги и проспекты - их так много, что никто их уже не читает. Это выглядит как обращение: "наши склады опять забиты, придите и раскупите все что сможете". А ведь можно отправить личное письмо с просьбой прислать предложения по улучшению обслуживания. Или товара. В подтексте должно звучать "мы заботимся прежде всего о вас и хотим подобрать именно то, что вам нужно". И когда такому человеку нужно будет покупать микроволновую печь или холодильник, он придет именно к вам. Он порекомендует вас близким. Вы заметно выделитесь среди конкурентов, если у вас будет принято общаться с покупателями не только до совершения покупки.

Большинство представителей торговли теряют интерес к покупателю сразу после того, как он отнесет деньги в кассу. А вы будете создавать у них положительный рефлекс на свою фирму.

 

Напечатайте визитки фирмы с телефоном технического консультанта - на случай, если нужна помощь. Выдавайте их покупателю - и он почувствует, что его включили в семью, где о нем заботятся. Но этого мало - организуйте деятельность службы технического консультирования качественно. У некоторых фирм такая служба работает формально. Хотя они и публикуют номер телефона "технической поддержки", когда покупатель звонит, его начинают отфутболивать к одному-другому-третьему, так что в результате многочисленных переключений с одного номера на другой у него возникает ощущение собственной ненужности. В следующий раз он пойдет к конкурентам и будет искать такую фирму, где на

его вопрос откликнутся сразу. И доброжелательно все объяснят.

 

 

Бесплатная услуга как способ рекламы

 

Многие продавцы, глядя на покупателя, пытаются угадать, купит он что-нибудь или нет. Если по всем признакам они склоняются ко второму варианту, то совершенно теряют к покупателю интерес.

 

(читайте далее на след. стр.)

Страницы«1234»

Зарубежная недвижимость

Предложение № 3679
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 10 мин. трансп. от Центра
Цена 105 000 EUR
2 комн. кв-ра, 52,83 кв.м.

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3684
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 10 мин. трансп. от Центра
Цена 164 160 EUR
4 к. кв-ра в Cité 114 кв.м.

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3678
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 8-10 минут пешком от Центра
Цена 132 000 EUR
2 комн.кв-ра, 65 кв.м.

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3682
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 10 мин. трансп. от Центра
Цена 150 120 EUR
2.5 комн. кв-ра в престижном р-не

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3683
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 10 мин. трансп. от Центра
Цена 92 880 EUR
2-к. кв-ра в русскоговорящем р-не

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3680
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, Центр
Цена 87 000 EUR
1 комн. кв-ра в Центре, 52,00 кв.м.

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3605
АпартаментыПродажа
Страна Хорватия
Цена 205 000 EUR
Продаем апартаменты в Хорватии, (Medulin). Площадь: 121 кв.м. Стоимость: 205000 €

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 3677
АпартаментыПродажа
Страна Германия
Район Город Баден-Баден, 5-7 минут пешком от Центра
Цена 130 000 EUR
2 комн. кв-ра, 80 кв.м.

Вся зарубежная недвижимость

Предложение № 1865
АпартаментыПродажа
Страна Болгария
Район город Обзор
Цена 150 000 EUR

Вся зарубежная недвижимость

Подписка

Ваше имя

E-mail

-

Задай свой вопрос юристу

Яндекс цитирования